АВТО

Основные виды кузовов.

Тип кузовной конструкции легко определяется по внешнему виду автомобиля. Для каждого класса характерны отличительные черты, которые легко обнаружить даже при наличии небольшого опыта. Кроме того, свою роль в классификации играет и способ реализации багажного отделения, которое может быть объединено с пассажирским салоном или отделено от него.
Наибольшим спросом пользуются легковые автомобили со следующими типами кузова.

Седан
Кузов типа седан считается классическим. Отличительной чертой является четкое выделение моторного отсека и багажного отделения. Также имеется два ряда сидений в салоне и четыре двери. Кузов имеет четкую геометрию и довольно просторный салон. Такой автомобиль будет удобен для перевозки пассажиров и небольшого количества груза. Также седаны разделяются на подклассы. Например, маркировка «L» (Long) указывает на удлинённый кузов у седанов бизнес-класса.

Купе
Дизайн кузова типа купе предполагает наличие только двух удлиненных дверей, одного или двух рядов сидений и закрытой крыши. В некоторых моделях для заднего ряда сидений выделяется довольно мало пространства. Крыша плавно переходит в багажник.
Автомобили с таким типом кузова больше подходят для индивидуальных поездок, поэтому они относятся к классу престижных автомобилей. Хорошие аэродинамические свойства кузова в сочетании с мощным мотором дают автомобилю явные спортивные характеристики. Такие авто подчеркивают индивидуальность и престиж владельца.

Пикап
Отличительная черта пикапа – открытый багажник. Он создавался как коммерческая машина для перевозки различных грузов. Особенно популярны такие автомобили в Америке и странах Европы. Как рабочая машина пикапы оснащаются полным приводом и мощным мотором, но лишены изысков в салоне. Зачастую это двухдверные, но нередки и четырехдверные пикапы.

Лимузин
Данные автомобили относятся к представительскому классу с повышенным уровнем комфорта для пассажиров. По геометрии кузов можно сравнить с седаном, но только он имеет удлиненную колесную базу. Также для лимузина характерна перегородка между водителем и пассажирским салоном. Он отличается очень широким и просторным салоном с несколькими рядами сидений или широкими сиденьями типа диванов. Из-за своей удлиненной базы лимузины не очень практичны для каждодневных поездок по улицам города. Чаще их используют на торжествах или для перемещения высокопоставленных лиц.

Универсал
Кузов универсал снискал популярность за свою практичность. Салон является продолжением багажного отделения. Задняя дверь откидывается вверх. Он объединяет в себе функции пассажирского и грузового автомобиля с двухобъемным кузовом. Как правило, багажное отделение можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Хэтчбек
Хэтчбек схож с универсалом, но имеет укороченную базу и наклонную крышу, которая плавно переходит в багажник. Отличается большим багажным отделением. Хэтчбеки чаще всего выбирают как городской автомобиль. Также может быть выполнен в кузове купе, то есть иметь две боковых двери.

Лифтбек
Лифтбек является средним кузовом между седаном и хэтчбеком. Главное отличие и преимущество – откидная задняя дверь багажника, которая открывается вместе со стеклом. Задние сидения также складываются, увеличивая грузовое пространство

Внедорожник
Внедорожники отличаются рамной несущей конструкцией, высоким клиренсом, полным приводом и мощным мотором. Они предназначены для езды по бездорожью в труднопроходимых местах. Рамная конструкция делает корпус жестким и прочным. Большой салон объединен с большим багажным отсеком.

Кроссовер
Кроссовер объединяет в себе характеристики нескольких автомобилей. Кроссоверы имеют покатую крышу, плавно переходящую в багажное отделение, высокий клиренс и полный привод. Как правило, полный привод не постоянный, а подключаемый. Кузов имеет куда меньшие габариты, чем у внедорожника. Он хорошо адаптирован для езды по городу, но по проходимости не может равняться с полноценным внедорожником.

Фургон
Данный кузов предназначен для перевозки грузов, но его нельзя назвать полноценным грузовым автомобилем. Это среднее между легковым и грузовым авто. Имеет высокий и большой багажный отсек без окон. Фургон адаптируется под разные цели, например, как медицинский автомобиль, но чаще всего коммерческий.

Минивэн
Минивэн имеет большие габариты пассажирского отделения. Длина кузова может достигать 4,5 метра. Большой объем салона позволяет поместить дополнительный ряд сидений и обеспечить до восьми посадочных мест. Такой автомобиль прекрасно подойдет для большой семьи.

Компактвэн
Кузов компактвэна значительно меньше, чем минивэна, но также может вмещать три ряда пассажирских сидений. Имеет уменьшенный багажный отсек.

Микровэн
Микровэн также имеет небольшие габариты, этим он выигрывает в маневренности. Как правило, имеет дверь типа купе, укороченный моторный отсек, высокий и комфортный салон.

Автокредит — это выделение банковским учреждением средств заемщику, которые могут быть потрачены только на приобретение автомобиля. На что-то другое они не могут быть израсходованы, поскольку происходит перечисление денег непосредственно на счет автосалона, в котором планируется покупка авто. Это и является главным отличием автокредита.

Одним из отличий автокредита от потребительского займа является еще и то, что в первом случае придется внести залог, в качестве которого выступает транспортное средство. Это говорит о том, что пока кредит не будет погашен полностью, владелец не сможет его продать.

Автокредитование имеет следующие 4 особенности:

  • Первый аванс заемщику потребуется внести из собственных средств. Стоит отметить, что кредит покрывает только часть стоимости автомобиля. Могут быть предложены и льготные программы автокредитования, в которых указанный платеж отсутствует.

  • Если клиент приобрел машину путем автокредитования, он не имеет права использовать транспортное средство в коммерческой или производственной деятельности. Для того чтобы купить автомобиль для этих целей, необходимо оформлять коммерческое автокредитование.

  • Обязательно оформление страхование КАСКО на случай исчезновения либо удешевления предмета, вызванного разрушением, повреждением или износом конструкции, а также кражей. Существуют и программы, которые предоставляют выбор заемщику, страховать авто или нет, но это встречается редко.

  • Заемные средства выдаются не заемщику, а юридическому лицу, которое передает право собственности. Вся ответственность за передачу транспортного средства, а также переход статуса хозяина к покупателю полностью ложится на реализатора.

 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТОКРЕДИТА

Автокредит обладает следующими преимуществами:

  • Пользоваться транспортным средством можно сразу, не нужно ждать несколько лет или месяцев, пока накопится нужная сумма.

  • Появляется возможность выбрать тот автомобиль, который хочется, а не тот, на который хватит накопленных средств.

  • Можно выбрать подходящую программу кредитования.

  • Период, в течение которого нужно вернуть кредит, составляет 1-5 лет.

  • Если приобретается автомобиль российской сборки стоимостью до 1,45 млн. руб. предоставляются льготные условия автокредитования.

  • В сравнении с потребительским займом, ставка более низкая.

К минусам стоит отнести:

  • Процедура оформления может затянуться до нескольких недель.

  • К клиенту предъявляются довольно жесткие требования (заем до 21 года, а также пенсионеру не выдадут).

  • Поскольку автомобиль является предметом залога при автокредитовании, то при просрочках платежа банк имеет право отобрать транспортное средство.

  • Полис КАСКО, который во многих программах является обязательным условием, увеличивает кредит еще на 10%.

  • При отсутствии первоначального взноса, ставка по займу становится больше.

Прежде чем принимать решение по поводу покупки машины с помощью займа, необходимо разобраться как работает автокредит на новое транспортное средство, оценить все плюсы и минусы. Если есть уверенность в собственных доходах, то есть в том, что их хватит на погашение займа, тогда можно смело оформлять кредит.

Разновидности автокредитов

Периодически банки запускают новые программы автокредитования, основными из которых являются перечисленные ниже.

  • Классический автокредит
Данный вариант является самым распространенным. Большинство банковских учреждений предоставляют заем на покупку авто на стандартных условиях. Преимуществами данного предложения является довольно низкая ставка и срок погашения до 10 лет. К минусам стоит отнести возможность приобретения авто только из салона без пробега. Кроме того, обязательным условием в данном случае является первоначальный взнос, причем, чем он выше, тем ниже процент по кредиту.

  • Экспресс автокредит
Преимуществом займа является оформление кредита на покупку понравившегося автомобиля на месте, при этом не нужно собирать огромную кучу бумаг. Что касается ставки по займу, то в данном случае она также не высокая. К минусам стоит отнести дополнительную комиссию, которую придется заплатить при оформлении займа. Как правило, она не может быть больше 6% стоимости транспортного средства в год. При этом она не меняется на протяжении всего срока погашения.

  • Trade-in
Данная программа завоевывает все большую популярность. Салон приобретает у клиента транспортное средство и засчитывает это в качестве первоначального взноса. Сумма, которая остается, оформляется в кредит. Главным плюсом данной программы является то, что у покупателя отпадает проблема, связанная с продажей подержанного автомобиля. Что касается отрицательных моментов, то не всегда покупателя устраивает та сумма, в которую салон оценил его подержанное авто.

  • Льготное автокредитование

Инициатором этой программы стало правительство в 2009 году. Благодаря ней человек может приобрести транспортное средство на льготных условиях, то есть по сниженной ставке. Плюсом программы является то, что оплату 2/3 ключевой ставки берет на себя государство. Таким образом, процент по кредиту становится меньше в 3 раза. Главным минусом в данном случае является очень маленький выбор машин, которые можно приобрести на льготных условиях.

  • По двум документам

Для оформления кредита не потребуется собирать огромное количество бумаг и делать ксерокопию трудовой книжки, достаточно только паспорта и еще одного, подтверждающего личность заемщика, документа. Плюсом данного предложения является быстрое принятие решения по заявке. К минусам относится довольно высокий процент по кредиту и первоначальный взнос, который составляет 50% от стоимости авто.

  • Без КАСКО

В этом случае заемщик вправе отказаться от покупки обязательного, в большинстве случаев, полиса КАСКО. Учитывая довольно высокую стоимость страховки, возможность отказаться от нее является плюсом программы. Однако стоит быть готовым к тому, что процентная ставка при оформлении кредита без КАСКО будет гораздо выше, чем в программах с его наличием.

  • Без первого взноса

В данном случае клиенту предоставляется возможность приобрести автомобиль без внесения авансового платежа, что и является главным плюсом этой программы. К минусам стоит отнести расширенный пакет документов, который может запросить банк, а также тщательную проверку кредитной истории. Кроме того, купить транспортное средство по этой программе можно только новое из салона, причем процент по кредиту в этом случае будет не маленький.

  • Беспроцентный

В данном случае банк уступает права автосалону, которому покупатель авто и выплачивает деньги. Плюсом такой программы является то, что машина покупается без накрутки процентов. К отрицательным моментам стоит отнести то, что в договор могут быть внесены условия по обязательной установке дорогой сигнализации, выплате определенного процента с каждого платежа, оплате дополнительной страховки и др. В таком случае стоимость транспортного средства может вырасти, однако все равно данная программа считается достаточно выгодной для покупателя.

  • Автокредит на подержанный автомобиль

С помощью данной программы можно приобрести транспортное средство с пробегом, как в салоне, так и у частного лица. В первом случае стоит ожидать дополнительной комиссии. Покупка у частного лица обойдется дешевле. Главным плюсом программы является возможность выбрать транспортное средство по своему вкусу и цвету из того ассортимента, который представлен на вторичном рынке. Отрицательной стороной данного автокредита является обязательная покупка КАСКО. Кроме того, банковские учреждения предъявляют к приобретаемому авто достаточно жесткие требования относительно пробега и года выпуска, который должен быть «свежим».

  • Автокредит с отложенным платежом (Buy-back)

Схема оформления займа в данном случае стандартная. Клиент самостоятельно определяется с суммой, которую он будет выплачивать каждый месяц. После того, как будет внесена последняя часть, на покупателе остается еще 20-40% от стоимости транспортного средства, что и является отсроченным платежом. Для того чтобы его вернуть, можно воспользоваться несколькими способами: Внести в банк сразу всю сумму одним платежом. Оформить в этом же банковском учреждении рассрочку на отсроченный платеж. Продать транспортное средство обратно тому же салону, в котором оно приобреталось, и вернуть банку долг. В данном случае допускается оформить кредит после продажи авто, однако ст
Примеры звонков вы можете увидеть перейдя по этой ссылке:

Примеры звонков
Приветствие и представление: Первоначальные возражения.

1. Не актуально
Подскажите, пожалуйста,/можете уточнить вы отложили приобретение или не подходит марка автомобиля?

2. Не подходит марка
Тогда подскажите пожалуйста, какую марку автомобиля рассматриваете? Дело в том, что по этой марке тоже есть интересные предложения у коллег из соседнего отдела, вы не будете против, если с вами чуть позже свяжутся? Подскажите как вас представить?

3. Отложил на время
Если не секрет, на какой срок перенесли? Дело в том что по этой марке есть интересное предложение от Дилерского центра, который я представляю. Подскажите, как могу к вам обратиться? Давайте я перезвоню вам ближе к актуальному времени.

4. Вообще отложил
В таком случае извините за беспокойство, спасибо что ответили на вопросы. Всего доброго/хорошего дня)

5. Откуда у вас мой номер?
Номера предоставляют Маркетологи. Судя по всему вы оставляли свои контакты на одном из партнёрских сайтов, поэтому ваш номер попал в нашу базу. Вы уже решили вопрос приобретения автомобиля?

6. Пришлите материалы на почту
Подскажите, пожалуйста, что именно вы хотите уточнить, чтобы понимать, какую информацию нужно направить?
Если клиент не хочет перевода на менеджера
Тогда, тем более нужно пообщаться с менеджером, он владеет всей нужной вам информацией сформирует самое лучшее предложение, и ответит на все вопросы, потому что он знает всё, что касается этой модели.
Если клиент сразу просит прислать информацию
Дело в том, что мы не рассылаем однотипные предложения по почте, мы делаем это индивидуально. Для этого и проводим сначала консультацию, где определяем все самые важные моменты. Я могу вам пару вопросов задать?
Или
Отлично! Для этого я соединю Вас с моим коллегой, вы зададите ему самые важные вопросы, также он сориентирует вас на наш сайт. Это займёт не более трёх минут вашего времени.

7. А ты тогда кто?
Меня зовут … я оператор ДЦ ...
Или
Меня зовут … я консультант первой линии ДЦ …

8. Нет времени
Имя, у меня у самого 59 секунд, давайте я постараюсь в них уложиться?
Или
Давайте, я позвоню вам позже в более удобное время, если покупка актуальна.

9. Нет денег/дорого
Если клиент говорит дорого: "Подскажите, пожалуйста, с чем вы сравниваете?"
Если клиент, говорит, что нет денег: Подскажите, а сама стоимость вас устраивает? А вы рассматриваете такие способы оплаты, как кредит и трейд ин?

10. Вопросы для выявления истинных причин возражения «Подумаю»:
• А над чем именно хотели бы подумать?
• А какой информации Вам не хватает?
• Скажите, а в чем сомнения? Возможно, остались вопросы?
• Я правильно понимаю — в целом все нравится, но остались сомнения?
• Да, конечно. Если не секрет, что в предложении нравится, а что не нравится?
• Да, конечно, важно подумать. Какие вопросы у Вас еще остались?
Согласен поэтому, мы даем возможность воспользоваться консультацией менеджера, который ответит на все вопросы, потому что он владеет полной информацией. Согласитесь, что, например визит в автосалон или даже Тест драйв автомобиля, на который вас пригласят, поможет принять решение?

11. Посоветуюсь
А какие именно моменты вам нужно согласовать? бюджет, модель, сроки покупки?
Соглашусь с вами, и чтобы вы могли над чем-то подумать, предлагаю услышать конкретное предложение под ваши пожелания. И тогда вы сможете посоветоваться и все взвесить. Могу соединить вас с коллегой?

12. Что входит в стартовую цену/базовую комплектацию
Информация по всем характеристикам формируется индивидуально моим коллегой, который сможет более детально обо всём рассказать и рассчитать окончательную стоимость. Имя, вас стартовая цена устраивает?

Приводы

RWD — Rear Wheel Drive — привод на задние колеса;
FWD — Передний привод;
4WD — 4 Wheel Drive — полный привод («4х4»);
AWD — All (в некоторых источниках Automatic) Wheel Drive — автоматический полный привод.

Типы автомобильных двигателей
Среди двигателей, применяющихся в настоящее время, а также перспективных для использования на автомобильном транспорте, следует отметить следующие типы:
·        Бензиновый двигатель
·        Дизельные двигатели
·        Электрические мотор

Типы трансмиссии
На сегодняшний день на автомобилях устанавливают три типа трансмиссии:
1. Механические.
2. Автоматические.
3. Вариаторы.

В недавнем прошлом наибольшей популярностью пользовались механические трансмиссии, которые позволяли лучше реализовывать динамический потенциал двигателя, помогали экономить топливо, отличались надежностью и беспроблемностью в эксплуатации. Сегодня же с совершенствованием технологии популярностью стали пользоваться автоматические коробки передач, которые существенно упрощают использование автомобиля в городе и в условиях скоростной трассы.

Вариатор, по сути, является одной из разновидностей автоматических коробок передач, где используется специальная конструкция с двумя подвижными шкивами. Благодаря использованию современных разработки и полностью автоматического управления, эта коробка передач позволяет без разрыва мощности увеличивать или уменьшать скорость. То есть, при разгоне скорость и мощность будут увеличиваться линейно, без провалов, как то бывает при переключении ступеней на автоматических и механических коробках передач.

Преимущества и недостатки механической коробки передач.
Многие опытные водители при выборе автомобиля отдают предпочтение машине с механической коробкой передач. Подобное можно объяснить не только привычкой, но и многочисленными преимуществами, которые характерны для трансмиссии этого типа. В первую очередь это простота и надежность конструкции. При правильном обращении такая коробка передач не потребует какого-либо специального ухода, у неё будут отсутствовать поломки механических узлов, что позволяет существенно сократить затраты автовладельца на эксплуатацию техники.
Конструктивно механическая коробка передач позволяет выполнить 5-6 и более ступеней, что улучшает реализацию динамических возможностей двигателя. Также за счёт использования наката и оптимального выбора водителем передач обеспечивается экономия топлива. В сравнении с коробкой автомат механика позволит на 15 - 20% сократить расход топлива.
Так же к преимуществам механических коробок передач можно отнести доступную стоимость этого узла. Многие водители при покупке новой машины попросту не хотят переплачивать 3-4 тысяч евро и более только за наличие коробки автомата. Также в последующем за счёт надежности и простоты эксплуатации такой трансмиссии существенно сокращаются расходы автовладельца.

Неудивительно, что даже сегодня с появлением полностью автоматизированных трансмиссий и вариаторов, механика не утратила своей популярности. Многие водители отдают предпочтение автомобилям с механической коробкой передач, что объясняется отличными эксплуатационными характеристиками трансмиссий этого типа.

Автоматическая коробка передач: за и против
Первые автоматические коробки передач появились еще в середине прошлого века, однако должной популярности они не получили. Во многом такое ограничение распространения коробок автомат объяснялось тем, что такая трансмиссия имела две-три ступени, что существенно ограничивало возможности по реализации динамических показателей используемых силовых агрегатов. Однако в последующем конструкция АКПП существенно изменилась. Появилась возможность изготавливать пяти-шести и даже девятиступенчатые коробки передач, которые полностью управлялись автоматикой, позволяли обеспечить динамику автомобиля наравне с механикой, при этом существенно упрощали управление транспортным средством.

К преимуществам трансмиссии этого типа можно отнести удобство и простоту управления автомобилем. В особенности такое упрощение эксплуатации машин оценят начинающие водители. Им не придется постоянно выжимать сцепление, включать ту или иную передачу или трогаться с места, не боясь при этом откатиться назад. При эксплуатации автомобиля в городе с плотным графиком и постоянными пробками такая коробка-автомат избавляет нас от необходимости выполнять сотни и тысячи переключений скоростей ежедневно.
Современные АКПП благодаря наличию автоматики и большого числа ступеней позволяют улучшить реализацию динамических показателей двигателя, существенно сокращается расход топлива. Водитель может выбрать необходимый ему режим работы автоматической коробки, обеспечив как максимально возможную динамичность и быстрый разгон, так и комфорт использования этого узла.

К недостаткам автоматов относят лишь их сложность в ремонте и посредственную надежность. Приблизительно к 100 – 150 тысяч километров пробега у АКПП выходит из строя мехатроник, ремонт и замена которого обойдется автовладельцу в круглую сумму. Также потребуется на регулярной основе менять масло в трансмиссии, а это дорогостоящая сложная работа, провести самостоятельно которую не представляется возможным.

Коробки вариаторы
Вариатор - это модернизированная АКПП, которая имеет конструкцию с двумя подвижными шкивами. Отличие этой трансмиссии от классического автомата состоит в том, что у вариатора полностью отсутствуют толчки при переключении передач. По сути, изменения ступеней в такой трансмиссии не происходит. Мощность и скорость нарастает линейно, при этом обороты двигателя могут быть постоянны, а автоматика лишь корректирует положение шкива, изменяет тем самым передаточное число в коробке.

К преимуществам вариатора можно отнести максимальный комфорт и удобство использования такой трансмиссии. Однако следует отметить посредственную надёжность, сложность обслуживания коробки передач и её высокую стоимость. Ремонт и сервис трансмиссии этого типа следует выполнять исключительно в специализированных мастерских, мастера в которых будут иметь опыт работы с АКПП конкретного автопроизводителя.

Подведем итоги
Во многом от правильности выбора трансмиссии автомобиля будет зависеть удобство последующего использования транспорта. Сегодня наибольшей популярностью пользуются автоматические коробки передач, которые обеспечивают максимальное удобство использования машины, позволяют лучше реализовать динамический потенциал двигателя и экономят топливо.

Made on
Tilda