Давайте окунемся в основу бизнеса компании ЛидИдеал. Далеко не секрет, что Застройщики Москвы строят ЖК и хотят их рекламировать. Реклама-это совокупность огромного количества маркетинговых стратегий и действий. Каждый Застройщик хочет выжать из вложенных денег в рекламу максимальный эффект и получить самое заветное-продажу квартир! Для того, что бы работать с рекламой через интернет, Застройщик нанимает большие digital агентства полного цикла рекламных услуг (таргетированная реклама, контекстная реклама, настройка тексто-графических баннеров, SEO, мобильная реклама, аналитика, CPA, медийная реклама, пиксельные коды, обзвон целевой аудитории и др). Все это сложный процесс даже для гигантов маркетингового бизнеса. Но Застройщик выдал тендер и заключил договор, а значит, заказ нужно выполнять. Каждая крупная компания имеет своих подрядчиков/партнеров, специализирующихся в основных сферах рекламы. А значит, получает заказ один, а делают его десятки других, для достижения одной цели!
Надеюсь тут все понятно и ни кто не успел уснуть ????Тогда продолжим.
Компания ЛидИдеал специализируется также в одном направлении - лидогенерация в сфере недвижимости и авто бизнесе. За все ухватится сложно, как я говорил ранее, а значит нужно быть профессионалом в одном деле.
Что компания имеет и какой бизнес процесс стоит основой в этом гигантском мире РЕКЛАМЫ?
Большинство рекламных задач сводится к ОБРАЩЕНИЮ клиента в отдел продаж Застройщика. Каждое действие клиента оставляет “след” в интернет пространстве. И каждая рекламная компания хочет довести человека, оставившего этот “след” в отдел продаж, показав, что именно они привели потенциального клиента Застройщику.
Если вы догадались сразу (это замечательно), то интернет реклама все равно, так или иначе, сводится к прозвону клиентов. И здесь выступаем мы с вами. Вот тут начинается бизнес компании.
Любая медийная реклама в интернете “ограничена” ресурсами, а каждый потенциальный клиент, увидевший медийную рекламу и уж тем более перешедший по ссылке, оставляет цифровой след и ему необходимо звонить.
Без “разговора” и живого предложения, сложно привести клиента к застройщику. Точнее это малый процент, который не устраивает Застройщика, которому нужен больший поток трафика потенциальных клиентов.
Для обеспечения трафика потенциальных клиентов существуют такие компании, как мы, лидогенерирующий колл-центр. О самом процессе лидогенерации мы поговорим немного позже.
Давайте коротко сделаем выводы, чтобы стало совсем понятнее.
Застройщик заказывает весь спектр рекламных услуг в интернете, крупные digital компании получают заказ и делегируют (передают подрядчикам) часть рекламных услуг для увеличения потока трафика. Каждой компании, занимающейся отдельной медийной рекламой, требуется обработка потенциальных клиентов, которые проходят по ссылкам или сайтам а также самостоятельно звонят для уточнения информации по объектам ЖК. Как раз это звонковый трафик или по другому лидогенерация. Компания ЛидИдеал получает заказы по лидогенерации, обзванивая потенциальных клиентов для Заказчиков, чтобы помочь выполнить объемы заказов от Застройщиков.
Стало чуть понятнее? ????Надеюсь, что да. Ведь дальше будет только интереснее.
Застройщик —-- тендер на рекламу —-- digital агентство —-- подрядчики медийной рекламы —-- лидогенерация —--- отдел продаж застройщика.
Если коротко и в двух словах, то это и есть основной бизнес компании ЛидИдеал. Мы помогаем Заказчикам выполнять объем заказа от крупных рекламных компаний, которые выполняют невероятно огромный объем заказа от Застройщиков ????
Я часто использовал слово “потенциальный клиент”. Да, именно потенциальный клиент это и есть “продукт” продажи нашей компании. Давайте назовем его нашим привычным именем - ЛИД. Лид-это потенциальный покупатель, проявивший заинтересованность в покупке какого-либо товара или услуги в ходе выявлений потребности. Т.е. мы не отвечаем за конечный результат, который хочет Застройщик - продажу квартиры. Там огромное количество факторов, влияющих на это. Но мы отвечаем за лиды, которые необходимо передать в отделы продаж.
Застройщики также понимают, что от них многое зависит в продаже квартир, для этого есть “условия” а точнее сказать, требование к ЛИДАМ. Ведь застройщик не просто покупает лиды, верно? Лид должен чему-то соответствовать. Отвечать определенным стандартам, требованиям при которых, застройщик может совершить целевые действия и повысить конверсию (шансы) в продажах своих квартир.
Легкий пример, когда вы заказываете торт, шьете одежду на заказ или хотите организовать праздник у специализированного агентства, вам же важны критерии вашего заказа? Вы четко понимаете, чего хотите получить? ????Вряд ли кто-то заказывает торт на праздник и самое главное получить торт и не важно, какой он будет.
С примером разобрались. Итак, лид должен соответствовать нормам и требованиям для того, чтобы Застройщик его оплатил. Никто не будет платить за “кота в мешке”.
У каждой структуры рекламы есть свои требования, рекламные требования (рекламный креатив) к лиду. Лидогенерация не исключение.
Наш продукт - это продажа лида застройщику, через наших партнеров/заказчиков, который соответствует рекламным требованиям по критериям целевого значения потенциального клиента, выявленного потенциала в приобретении недвижимости и сформирован портрет этого потенциала.
Давайте зададимся вопросом, а как можно продать ЛИД как то иначе? Ведь продавая ручку мы продаем ее целиком, а не только колпачок? ????Звучит смешно, но наш продукт продают именно так.
Зная простые требования к лиду, нужно его продать застройщику.
Лид заинтересован в рассмотрении приобретения недвижимости.
Готов рассмотреть покупку в течение трех месяцев(к примеру, сроки покупки бывают разные)
Является ЛПР (если требуется уточнение)
Имеет первоначальный взнос для ипотеки
Понимает, какой ЖК был предложен
Устраивают основные критерии ЖК (расположение, срок сдачи, цена, квадратура, дополнительная информация по квартире)
Уникален для застройщика (клиент не оставлял своих контактных данных в отделе продаж в течение определенного срока)
Готов пообщаться с отделом продаж
Поговорил с отделом продаж не менее 60 секунд.
Проявляет заинтересованность и задает вопросы в отделе продаж по ЖК.
Все просто, не правда ли? ????Конечно, есть подводные камни, дополнительные требования у ряда застройщиков и другие нюансы. Но это фундаментальное понимание ЛИДА и то, что мы продаем застройщикам и за что мы получаем с вами деньги.
Давайте еще раз подумаем, как можно продавать лид застройщику по другому? Нарушать требования?
Если мы с вами знаем, что такое лид, значит мы знаем, что нам нужно делать, когда звоним потенциальным клиентам.
Для этого был собран подробный ряд всех правил по ЛИДУ, для продажи нашего продукта застройщику.
7_Основное положение менеджера при консультации клиентаНи кто же из вас не хочет платить за торт, который, мягко говоря, не первой свежести и не выглядит так, как вы заказывали (представляли себе) Я уверен, вы будете возмущены таким выполнением заказа и больше никогда не обратитесь к этой компании. Понимаете, о чем я говорю? ????
Самое простое объяснение лида, которую я хочу вам показать:
Звонок — выявление потребности — желание рассмотреть покупку квартиры в нужный срок — предложение подходящих вариантов — знакомство с ЖК —- демонстрация важных критериев ЖК — удовлетворение УТП ЖК — уточняющие вопросы —- закрытия лида перед переводом — наводящие вопросы для лида, которые задаст в ОП —- перевод лида.
Это и есть основа основ, если не брать дополнительные требования и правила от застройщиков. Это и есть фундамент продукта.